"Адская белочка" набрала более миллиона просмотров на YouTube
«Адская белочка» набрала более миллиона просмотров на YouTube
Социальная реклама под условным названием «Адская белочка», которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Таким образом «Адская белочка» стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм «кудяплики», например, стал интернет-мемом.В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять «кудяпликов», а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. «Бухаете? Тогда мы идем к вам», — так заканчивается монолог белочки.Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.
Обсудить у себя
1
Социальная реклама под условным названием «Адская белочка», которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Таким образом «Адская белочка» стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм «кудяплики», например, стал интернет-мемом.В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять «кудяпликов», а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. «Бухаете? Тогда мы идем к вам», — так заканчивается монолог белочки.Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.